| 1. Прямой ход благодаря дизайну внутренней/наружной части звена 2. Низкий уровень шума благодаря встроенному тормозу в системе регулирования радиуса изгиба 3. Очень высокая жесткость и высокие нагрузки при больших боковых усилиях благодаря соединению звеньев внахлест 4. На 15% больше усилие растяжения (в сравнении со старой серией E4), большая длина без поддержки благодаря улучшенной конструкции защелок и вертикальному радиальному тормозу 5. Съемные поперечины на внутреннем/наружном радиусе 6. Широкие округленные поперечины исключают повреждение кабелей 7. Улучшенная поверхность скольжения – долгий срок службы 8. Гладкая наружная поверхность, стойкость к загрязнениям 9. Различные варианты внутренних разделителей 10. Возможна установка гребенки, сепараторов с зубцами для закрепления кабелей 11.Возможна установка поворотного крепежного элемента с любой стороны 12.Доступна в исполнении с обратным радиусом изгиба |